- Топливораздаточные колонки
-
Запчасти для топливораздаточных колонок
-
Заправочные пистолеты
-
Оборудование для АГЗС
- Газораздаточные колонки
-
Газораздаточные краны
-
Запчасти для газораздаточных колонок
-
Фильтры для АЗС
-
Резервуарное оборудование
-
Шланги маслобензостойкие (рукава МБС)
-
Метрология
- Устройства заземления автоцистерн
-
Уровнемеры
-
Мобильное заправочное оборудование
-
Быстроразъемные соединения
-
Оборудование для АГНКС
-
Оборудование для бензовозов
-
Пластиковый трубопровод для АЗС
- Трехфазные электродвигатели
-
Эксплуатационное оборудование для АЗС
- Зарядные станции для электромобилей
- Оборудование для автомоек
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашей компании.
Диапазон цен на станциях достаточно узкий, хотя и встречаются АЗС с весьма завышенными или заниженными ценами. Но чаще всего разница более чем в 1 рубль только настораживает водителей.
Именно поэтому владельцам АЗС приходится вводить дополнительный сервис и привлекать внимание другими способами.
Чем же можно отличаться от конкурентов?
1. Качеством топлива
Конечно же качество топлива является самым важным критерием выбора заправки для любого водителя. Кто часто ездит на собственной машине, замечают на практике, как ведет себя машина и сколько проезжает километров после заправки на определенной АЗС. Именно по этой причине, когда стоит выбор между несколькими АЗС, свое предпочтение такие автомобилисты отдают добросовестным операторам, следящим за качеством/составом горючего, даже если его стоимость немного выше, чем у ближайшего конкурента.
2. Уровень сервисаВ городах слухи о сервисе на АЗС распространяются довольно быстро. Вежливый и внимательный персонал всегда оставляет приятное ощущение у клиента и есть шанс, что клиент вернется сюда еще раз и будет советовать станцию своим знакомым. И наоборот, мало кто захочет посетить заправку, где клиентам грубят, нужно ожидать в длинных очередях и могут обсчитать при оплате. Современные АЗС не ограничиваются только продажей горючего, а также предоставляют массу дополнительных услуг (магазин, кафе, заправка шин), и поэтому важно обеспечить высокий уровень сервиса в каждой из этих зон. Ведь позитивные отзывы о вкусном фирменном кофе или хот-доге также могут стать дополнительным магнитом для привлечения водителей.
Уровень потребностей современных потребителей постоянно растет, выбор становится все больше, поэтому требования клиентов к внешнему облику общественных мест, включая АЗС также становятся велики. Автолюбители смотрят на наличие и состояние наружного освещения, на качество дорожного покрытия на заправках (состояние подъезда к АЗС), а также на чистоту территории и оборудования. Ямы на дороге, неухоженная территория, грязные колонки, замызганный туалет, в котором нет мыла и бумаги (или санузел вовсе отсутствует), давно не мытые окна, неубранные столики в кафе – все это отталкивает посетителей.
Для девушек за рулем особенно важно состояние заправки. То же самое можно сказать о клиентах,путешествующих на большие расстояния – в пути им хочется остановиться и отдохнуть в чистой, комфортной зоне. Ухоженная автозаправка с приветливыми работниками становится излюбленным местом остановки для путешественников и дальнобойщиков.
Также важна подсветка станции. Чем лучше видно вывески, и освещена вся рабочая зона, тем выше внимание со стороны проезжающих транспортных средств. В ночное время качественная, хорошо обозреваемая вывеска может повысить посещаемость заправки до 50%.
Идеальная заправка, по мнению большинства водителей, не должна ограничиваться только одной функцией. Съехав с дороги (трассы), автомобилисты хотят не только наполнить бак топливом. Кто-то хочет перекусить, кто-то хочет сделать покупки, кому-то нужно снять деньги в банкомате или подкачать колеса. Иногда гостя АЗС интересуют именно дополнительные услуги, а не топливо. С учетом современных тенденций владельцам заправочных станций приходится расширять список доступных услуг, тем более что они могут обеспечить приличный процент (30% и более) прибыли.
Клиенту приятно знать, что его мнение важно, его могут услышать и внедрить в работу рекомендации. Дайте клиентам такую возможность и увидите как измениться их отношение на более лояльное! Главное – своевременно реагировать на жалобы и предложения.
Выполняя все эти рекомендации, вы точно увеличите количество клиентов на вашей АЗС!
Популярные виды оборудования для АЗС:
- Комментарии