-
Топливораздаточные колонки
-
Запчасти для топливораздаточных колонок
-
Заправочные пистолеты
-
Оборудование для АГЗС
-
Газораздаточные колонки
-
Газораздаточные краны
-
Запчасти для газораздаточных колонок
-
Фильтры для АЗС
-
Резервуарное оборудование
-
Шланги маслобензостойкие (рукава МБС)
-
Метрология
-
Устройства заземления автоцистерн
-
Уровнемеры
-
Мобильное заправочное оборудование
-
Быстроразъемные соединения
-
Оборудование для АГНКС
-
Оборудование для бензовозов
-
Технологическое оборудование
-
Пластиковый трубопровод для АЗС
-
Трехфазные электродвигатели
-
Эксплуатационное оборудование для АЗС
-
Зарядные станции для электромобилей
-
Оборудование для автомоек
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашей компании.
Как привлекать клиентов на свою АЗС или АГЗС в условиях огромной конкуренции?
Подобрали для Вас самые эффективные методы продвижения заправочной станции.1. Оформление внешнего вида станции.
Фасад
Первое что видит клиент – фасад АЗС. Наружное оформление и наружная реклама имеет большое значение. Отлично разработанный фирменный стиль с правильной цветовой гаммой откладывается в голове клиента и работает на подсознательном уровне.
Вывеска
Главные правила при создании вывески: большая, яркая и светящаяся –водитель, проезжающий мимо заправки ночью, обязательно должен заметит ее. Вывеска оформляется в корпоративных цветах, должна содержать название и упоминание о профиле работы (само слово «АЗС» или «АГЗС»).
Светодиодное табло (с бегущей строкой)
Светодиодное табло на стеле АЗС- обязательный инструмент наружной рекламы на АЗС. Конструкция является ценником, водитель легко узнает стоимость бензина и других видов топлива.2. Наружная реклама
Указатели
Светодиодные указатели, показывающие путь к вашей АЗС. Яркий дизайн должен привлекать внимание в любой время суток. Их необходимо размещать на подъезде к станции. Если ваша АЗС находится за поворотом, обязательно разместите указатель перед ним – это позволит не потерять потенциальных клиентов.
Надувные, объемные фигуры
«Надувные заправщики» - фигуры, привлекающие внимание автомобилистов и прохожих издалека. Продумайте запоминающийся дизайн, тогда любая надувная фигура будет ассоциироваться с вашей АЗС.
3. Интернет-реклама
Сайт
Автолюбители не ищут топливо для машины в интернете, но все же вам необходимо создать сайт своей АЗС. Главным преимуществом - вы сможете продвигать его по территориальному признаку. Рекламные баннеры увидят только те пользователи, которым будет интересна данная информация. Размещайте на сайте информацию обо всех бонусах, скидках и других привлекательных для клиентов акциях.
4. Прочее
Топливные и бонусные карты
Очень эффективный инструмент привлечения клиентов на АЗС. В основном, скидки и бонусы начинают начисляться при покупке топлива или товаров на определенную сумму, это мотивирует водителей посетить вашу заправочную станцию еще раз. Если на заправке есть магазин, можно ввести бонусы за количество посещений, к примеру, за 10 посещений напиток и бургер бесплатно.
Какая реклама не работает для АЗС
Печатная реклама и реклама на радио и ТВ.
Данный вид рекламы подходит только для крупных брендов. СМИ и печатные издания хорошо повышают узнаваемость больших и известных компаний, но не подходят для новичков. Вы можете попробовать прорекламировать АЗС в местных СМИ, но если вы уверены, что их смотрит, слушает и читает достаточное количество жителей вашего города.
Штендеры, баннеры, рекламные щиты, растяжки.
Согласно исследованиям, польза от такой рекламы существенно ниже, чем затраты на нее. Штендеры легко заменяются светящимися указателями и светодиодными табло.
Печатная реклама: листовки, буклеты, каталоги.
Акция актуальна только при открытии, но все же не факт, что она привлечет к вам достаточное количество клиентов.Популярные виды оборудования для АЗС:
- Комментарии