-
Топливораздаточные колонки
-
Запчасти для топливораздаточных колонок
-
Заправочные пистолеты
-
Оборудование для АГЗС
- Газораздаточные колонки
-
Газораздаточные краны
-
Запчасти для газораздаточных колонок
-
Фильтры для АЗС
-
Резервуарное оборудование
-
Шланги маслобензостойкие (рукава МБС)
-
Метрология
- Устройства заземления автоцистерн
-
Уровнемеры
-
Мобильное заправочное оборудование
-
Быстроразъемные соединения
-
Оборудование для АГНКС
-
Оборудование для бензовозов
- Технологическое оборудование
-
Пластиковый трубопровод для АЗС
- Трехфазные электродвигатели
-
Эксплуатационное оборудование для АЗС
- Зарядные станции для электромобилей
- Оборудование для автомоек
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашей компании.
При загорании лампы-индикатора снижения уровня топлива до критического в баке остается бензина или дизтоплива примерно на 70 км пути.
Цифра достаточно усредненная, поскольку на фактический запас влияет много факторов: тип автомобиля, загруженность дороги, время года.
В чем же минусы такой езды для вашей машины?
Возможность перегрева
При езде с почти пустым баком с увеличенной нагрузкой начинают работать элементы топливной магистрали, в частности бензонасос. Он создает необходимое давление топлива. При полном баке бензин или солярка выступают в роли охладителя. При пустом баке бензонасос начинает греться значительно сильнее, чем задано конструкцией.
За счет дефицита топлива может произойти завоздушивание. Которое провоцирует выход из строя целого ряда элементов топливной системы, в частности, топливных форсунок. Такая перспектива опасна для дизельных силовых агрегатов, крайне негативно реагирующих на подсос воздуха.
Опасность загрязнения
Для владельцев старых ВАЗов и "Москвичей" с их металлическими заправочными емкостями опасно появление конденсата на стенках топливного бака, а там до коррозии недалеко.
Для всех автомобилей не исключено попадание грязи (от присадок) сначала в топливный фильтр, а затем и в камеру сгорания при езде «на сухую».
Сначала грязью со дна бака забивается топливный фильтр, и бензонасос начинает работать с усиленной нагрузкой, резко сокращая свой ресурс.
Проблемы с запуском двигателя
При почти пустом баке на его стенках из-за перепада температур образуется конденсат. Причем зависимость тут прямая - чем меньше топлива, тем больше вероятность образования влаги на внутренних стенках бака. Так как вода тяжелее бензина, со временем она скапливается у дна топливного бака, прямо у бензонасоса. По этой причине автомобиль с почти пустым баком бывает сложно завести.
Также в морозы при почти полном отсутствии в баке бензина или солярки вода на дне бензобака может замерзнуть. Что может либо временно нарушить работу бензонасоса, либо и вовсе его убить.
Опытные водители зимой заливают в бак абсорбирующие воду добавки, которые продаются в каждом автомобильном магазине.
Популярные виды оборудования для АЗС:
- Комментарии