-
Топливораздаточные колонки
-
Запчасти для топливораздаточных колонок
-
Заправочные пистолеты
-
Оборудование для АГЗС
- Газораздаточные колонки
-
Газораздаточные краны
-
Запчасти для газораздаточных колонок
-
Фильтры для АЗС
-
Резервуарное оборудование
-
Шланги маслобензостойкие (рукава МБС)
-
Метрология
- Устройства заземления автоцистерн
-
Уровнемеры
-
Мобильное заправочное оборудование
-
Быстроразъемные соединения
-
Оборудование для АГНКС
-
Оборудование для бензовозов
- Технологическое оборудование
-
Пластиковый трубопровод для АЗС
- Трехфазные электродвигатели
-
Эксплуатационное оборудование для АЗС
- Зарядные станции для электромобилей
- Оборудование для автомоек
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашей компании.
В сфере топлива всегда много вопросов! И от владельцев АЗС и водителей автомобилей! Собрали самые распространенные и дали на них ответы!
Стоит лить 98-й бензин, чтобы машинка ездила лучше?
Нет! Не стоит! У данного бензина категории «Супер» есть своя специфическая область применения. Высокофорсированные наддувные двигатели. Они требуют высокой детонационной стойкости топлива. Лить такой бензин в обычный мотор просто незачем. Расход на 98-м будет гораздо больше, а в мощности можете проиграть. Технология производства 98-го строится на использовании большой добавки высокооктановых компонентов с низкой теплотворной способностью поэтому общая «калорийность» топлива снизится.
Что делать, если заправился плохим бензином?
Залили плохой бензин? Машина сломалась и вина в этом на АЗС? Здесь рассмотрели данную ситуацию!
Можно для экономии заправлять низкооктановый бензин?
Можно, но ждите последствий! При резких ускорениях и высоких нагрузках постоянно будет отрабатывать датчик детонации (у кого он есть), а это приведет к неустойчивой работе двигателя. Вскоре машина начнет дергаться и потеряет в динамике. При отсутствии датчика возможны проблемы с перегревом мотора и его преждевременным износом, а то и прогаром прокладки блока цилиндров, разрушением поршней и клапанов. Кроме того, несколько увеличится расход топлива. И забудьте про гарантию. Если вы начали заливать в бак не то топлива, а затем приехали с жалобами, то на гарантийном сервисе при возникновении спорной ситуации возьмут пробу бензина из бака, после чего расскажут вам про платный ремонт. И будут правы.
В качестве временной меры можно допускать использование 92-го вместо 95-го - если на АЗС другого нет, а ехать нужно.
Правда ли, что российское топливо не отвечает никаким нормам?
Не правда! Вся Россия живет по строгим нормам. Если вы специально не начнете искать какие-то Богом забытые заправки, где жидкость на несколько рублей дешевле, чем везде, то все будет по нормативам. Но к производству топлива все это отношения не имеет.
Октановое число: чем ОЧИ отличается от ОЧМ?
Октановые числа, определенные по исследовательскому (ОЧИ) и моторному (ОЧМ) методу, вовсе не «теоретический» и «практический» параметры: их получают на одном и том же оборудовании практически одним и тем же способом! Используются специальная одноцилиндровая установка с переменной степенью сжатия (УИТ-65 или УИТ-85). Разница только в режимах работы данной установки. При определении ОЧИ обороты коленчатого вала составляют 600 об/мин, а для ОЧМ — 900 об/мин. При определении ОЧМ используют подогрев смеси перед двигателем. ОЧИ характеризует свойства топлива на городском цикле эксплуатации автомобиля, а ОЧМ — на шоссейном цикле.
Чем выше класс бензина или «Евро», тем ниже расход?
Не правда! Бензин для «Евро-4» и выше имеет меньшую теплотворную способность, чем для «Евро-3». Повлияло требование ограничения ароматических углеводородов и запрет на ранее применяемые октаноповышающие присадки. Итогом для получения той же полезной работы сжечь беннзина надо будет больше, чем предшественника.Популярные виды оборудования для АЗС:
- Комментарии