-
Топливораздаточные колонки
-
Запчасти для топливораздаточных колонок
-
Заправочные пистолеты
-
Оборудование для АГЗС
-
Газораздаточные колонки
-
Газораздаточные краны
-
Запчасти для газораздаточных колонок
-
Фильтры для АЗС
-
Резервуарное оборудование
-
Шланги маслобензостойкие (рукава МБС)
-
Метрология
-
Устройства заземления автоцистерн
-
Уровнемеры
-
Мобильное заправочное оборудование
-
Быстроразъемные соединения
-
Оборудование для АГНКС
-
Оборудование для бензовозов
-
Технологическое оборудование
-
Пластиковый трубопровод для АЗС
-
Трехфазные электродвигатели
-
Эксплуатационное оборудование для АЗС
-
Зарядные станции для электромобилей
-
Оборудование для автомоек
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашей компании.
В течение последних лет классические коммерческие АЗС претерпевают кризис. Государство снижает рост розничных цен, но не ограничивает оптовые: в результате маржинальность бизнеса сокращается. Рост экологической озабоченности производств влияет на развитие электрического транспорта, который не нуждается в горючем топливе.
Электромобили совсем недавно были игрушками для обеспеченных людей, но в последнее время ситуация резко изменилась. Практически каждый производитель старается занять за собой место на резко растущем рынке машин, работающих на электрической тяге.
К 2030 году большинство мировых брендов по их заявлениям прекратят производство бензинового транспорта и двигателей внутреннего сгорания. Volvo к 2025 году вполовину снизит производство таких автомобилей. Если в течение 10 лет половина автомобилей будет заменена на электрические, то весь топливный рынок с учётом роста уменьшится на 30%.
На этом фоне все более актуальным становится вопрос с электрозаправками – парк машин на альтернативном топливе увеличивается и потому вполне логичным выглядит решение открыть свой бизнес в этой нише.
Большой плюс обустройства электрозаправки – небольшие затраты на строительство комплекса. В отличие от АЗС, реализующей бензин или дизельное топливо, не нужно получать большое количество разрешений, строить специальный резервуар для хранения топлива, решать юридические вопросы работы под франшизой топливной компании. Соответственно нет необходимости привязки к определенному местоположению – для открытия электрозаправки подойдет куда меньший по площади участок. Открыть свой бизнес такого рода можно даже в центре крупного города.
На рынке представлены несколько видов зарядных станция для электромобилей:
- Зарядная станция средней мощности. Время подзарядки электромобиля от такого устройства составит несколько часов. В итоге для того, чтобы аккумулятор зарядился на все 100%, может потребоваться 7-8 часов.
- Быстрые зарядные терминалы, или «суперчарджеры». Время зарядки 20-30 минут. Их мощности (от 50 кВт) хватает чтобы время ожидания клиентом было непродолжительным.
С зарядными станциями можно ознакомиться в нашем разделе «Зарядные станции для электромобилей».
Следствие популяризации электрокаров — стремительное снижение спроса на классические АЗС. Зарядка авто значительно отличается от заправки бензином: электросети тянутся везде, смысла в размещении отдельно стоящих зарядных станций как такового нет.
Все АЗС точно не превратятся в электрозаправки. Большая их часть, вероятнее всего, исчезнет в течение примерно 20 лет. Оставшиеся будут располагаться на трассах и шоссе в междугородье, где меньше электрические мощности.



- Комментарии