-
Топливораздаточные колонки
-
Запчасти для топливораздаточных колонок
-
Заправочные пистолеты
-
Оборудование для АГЗС
-
Газораздаточные колонки
-
Газораздаточные краны
-
Запчасти для газораздаточных колонок
-
Фильтры для АЗС
-
Резервуарное оборудование
-
Шланги маслобензостойкие (рукава МБС)
-
Метрология
-
Устройства заземления автоцистерн
-
Уровнемеры
-
Мобильное заправочное оборудование
-
Быстроразъемные соединения
-
Оборудование для АГНКС
-
Оборудование для бензовозов
-
Пластиковый трубопровод для АЗС
-
Трехфазные электродвигатели
-
Эксплуатационное оборудование для АЗС
-
Зарядные станции для электромобилей
-
Оборудование для автомоек
Начинающие автомобилисты не всегда знают все тонкости обращения с заправочным пистолетом и совершают ошибки.
Плотность нефтепродуктов – параметр, значение которого подлежит обязательной стандартизации.
Словосочетание «октановое число» знакомо автомобилистам. Но мало кто задумывается над значением, хотя октановое число топлива видят при заправке.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашей компании.
Корпус муфты выполнен из алюминия, сама разрывная муфта заправочного пистолета защищена пластиковым чехлом. Устанавливаются между двумя шлангами, один из которых - короткий (длина не менее 150 мм.) соединяется с топливораздаточным краном. При разрыве срабатывает механизм защелки, клапан распадается на две части и перекрывает оба конца топливораздаточного рукава. Работоспособность клапана может быть восстановлена на месте сразу после разрыва. Для этого необходимо с усилием соединить половинки разрывной муфты. Механизм защелки муфты выполнен в виде пружины.
Вероятность срабатывания – не менее 95%.
Разрывные муфты бывают:
- Многоразовые, с возможностью восстановления после разрыва (SSB 16.0 (SkyRack), ZVA SSB16.1, ZVA SSB 25.0, TDW-SA 3/4" (разборная))
- Одноразовые, без возможности восстановления после разрыва (TDW-Y 3/4")
Инструкция по эксплуатации разрывной муфты:
- Устанавливайте муфту строго по направлению потока топлива;
- При разрыве муфты:
- Выключите ТРК и освободите линию от давления;
- Очистите поверхности частей клапана, удалите мусор и инородные частицы и осмотрите основную манжету;
- Смажьте рабочие поверхности цилиндра и основную рабочую манжету любой машинной смазкой;
- Аккуратно соедините части клапана до щелчка, стараясь не допускать осевых отклонений, чтобы не срезать и не повредить манжету, защитная оболочка максимально облегчит эту задачу;
- Установите муфту на ТРК и проверьте на наличие течей (рекомендуем при проверке на наличие течей создать несколько гидравлических ударов посредством включения, выключения топливораздаточного пистолета).
Более подробно ознакомиться с разрывными муфтами можно в разделе «Поворотно-разрывные муфты».
Начинающие автомобилисты не всегда знают все тонкости обращения с заправочным пистолетом и совершают ошибки.
Плотность нефтепродуктов – параметр, значение которого подлежит обязательной стандартизации.
Словосочетание «октановое число» знакомо автомобилистам. Но мало кто задумывается над значением, хотя октановое число топлива видят при заправке.




- Комментарии